А ВОТ КАК

Раньше что в личных проектах, что в клиентских запусках получение результата было похоже на лотерею. Сегодня в плюс, завтра трафик не отбили.

Где-то получалось решить. Где-то приходилось возвращать деньги.

В те дни каждый из нас просто мечтал иметь такую машину по генерации денег, которая позволит вам больше никогда не думать про маркетинг, а просто заниматься любимым делом и при этом иметь возможность выбирать, с кем работать.

Мы начали создавать такую машину.

И в процессе ее создания раз за разом сталкивались с тем, что, для увеличения продаж крайне не хватало подписчиков в соц сетях:
- вот бы их было на несколько тысяч больше. А лучше, на несколько сотен тысяч. И без необходимости снимать рилсы
- и чтобы они все смотрели мои сторис, а охваты на запусках не падали
- а еще лучше, чтобы они все понимали без слов и не нужно было делать эти дурацкие прогревы и инфоповоды, чтобы происходили продажи.

Кстати, подписчиков у нас нет до сих пор.

К счастью, модель “Клиент за час” позволяет зарабатывать вообще без социальных сетей. Хотите - ведёте. Хотите - нет.

Точно так же, как это делает Елена Константиновна. За первый месяц работы по новой для себя модели она заработала больше 450 000 рублей на автомате. Хотя до этого год не могла пробить 200 000 с запуска.
Это в январе, если что.

И проблема не только в том, что большинство экспертов и продюсеров устали от необходимости вести соц сети. Да и подписчики уже четко понимают, где жизненный контент, а где начался прогрев.

Куда большая проблема - это запуски.

Системные запуски с предсказуемым результатом.

Трафик дорожает, окупаемость падает, люди устают от прогревов. В итоге доходимость до вебов болтается в районе 30%. А до конца вебинара высиживает меньше половины людей.

Наверняка вы приходили в онлайн бизнес с мечтой зарабатывать в легкости и жить свою счастливую жизнь. А по итогу, даже нет понимания, что вообще работает сейчас и откуда брать клиентов.

Потому что в запусках как происходит?

Сейчас покажу математику:
А еще команда, продамус, то-сё + бюджет на следующий запуск было бы неплохо увеличить хотя бы на 20%.

И в итоге запуск вроде на лям с лишним, а на руках остается 250.000 тысяч, которые надо раскидать на продюсера и эксперта + обязательства выполнять.

И чем это лучше работы таксистом или курьером?

Вы понимаете, что это выглядит как бесконечная кабала?

Мария с Челябинска тоже не понимала. До тех пор, пока не заменила свой привычный способ работы на модель “Клиент за час”.

И такие сообщения нам пишут абсолютно все эксперты и продюсеры, в какой бы нише они ни работали. И клиенты. И ученики.

Если ваша цель - начать зарабатывать деньги со своих проектов так, чтобы чувствовать свободу, а не вести рабочие созвоны на кухне, потому что в комнате уже все спят или еще спят, то модель “Клиент за час” - это лучшее, что могло с вами случиться.

Потому что игнорировать модель становится все сложнее.

И если продолжать в том же духе, то вы неминуемо столкнетесь с выгоранием, апатией, отпуском по болезни, снижением заработка и как результат - стойкое отвращение ко всему инфобизнесу.

Но если вы придете к нам и скажете, что вы перепробовали все, что только можно, посетили десятки обучений, а результата как не было, так и нет, то я скажу вам всего 3 слова.

ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ!
Да, именно так.

Это не ваша вина в том, что у вас ничего не получается. Просто большинство темок, схемок и фишечек, которым вы обучались на курсах у блогеров, перестают работать еще до того, как вы успеете их внедрить.

Самая большая проблема в том, что запускам учат не маркетологи, а блогеры, мамочки трех ангелочков и эксперты, раскачавшие свои профили гивами.

Согласитесь, гораздо проще купить курс по запускам у девочки, которая в декрете
с грудничком на руках смогла заработать миллион.

Она смогла и вы сможете! Так же?

А тот странный маркетолог, который разговаривает на тарабарщине - что он знает вообще про то, как зарабатывать на своей экспертности и тем более продюсировании?

Если подытожить, то ничего хорошего впереди не ожидается. И можно уже сегодня обхватить колени и начать плакать еще до того, как это стало мейнстримом.

Но, как пела певица Максим, плакать лучше в дождь или в метель.

А нам расслабляться некогда. Тем более вам. Вы ведь еще мечтаете один раз такой контент, который будет работать все оставшееся время без вашей вовлеченности?

Если вам еще надо получить инструмент, который будет работать, пока вы спите,
то сегодня - самое время действовать.

И дело не только в том, что по мнению Бодо Шефера, принятое решение нужно начать исполнять в первые 24 часа. Но еще и в том, что сегодня - самое лучшее время.

По данным геткурс, только в прошлом году обороты онлайн школ выросли на 68%
и достигли
158 000 000 000

Миллиардов, если что.
И с одной стороны - это прекрасно. С другой - законы реального мира работают
и здесь: крупные школы - богатеют, а те, кто только выходят на рынок - успешно сливают все деньги и закрываются, так и не успев выйти в плюс.

И чем дольше вы будете затягивать, тем больше у вас шансов остаться ни с чем.

Но не нужно думать, что все пропало. Надежда есть. И главный наш козырь в том,
что вы - более гибкие и быстро можете перестраивать наши процессы под ситуацию
на рынке.

Как, например, Арсений.

Он работал в крупной онлайн школе продюсером одного из направлений и никак
не мог поднять продажи, потому что был связан регламентами и инструкциями относительно того, как нужно выстраивать маркетинг.

Ему надоело, он уволился и в первый же месяц в новом проекте сделал рекордную выручку за 4 года работы проекта, просто внедрив модель “Клиент за час”
И что в итоге?
Возможно, модель сейчас выглядит как фантастика, но она позволяет:
  • работать с любым источником трафика, который вам больше нравится
  • получать трафик по цене ниже рынка
  • закрывать автоматические продажи ваших продуктов даже без отдела продаж, технического специалиста или других помощников, вроде дизайнеров или копирайтеров.
И если вам интересно, из чего же состоит модель и как она работает, если позволяет делать такие фантастические (на первый взгляд) результаты.

Тогда жмите на кнопку ниже.

Made on
Tilda