Разберем на примере Ангелины из Москвы

Ее случай показательный, потому что она пришла ко нам так же без опыта использования модели.

Благо, у нее уже был анализ аудитории и продукт, который она кое-как продавала все это время.

Мы с ней быстро выяснили, с кем она хочет работать, докрутили немного ее продукт под аудиторию, определились с источником трафика, написали 3 статьи, закинули 10 000 рублей в рекламу и ....
... и уже в первый же день нам начали падать продажи.

Вы даже не представляете, сколько было счастья у нее, ведь больше двух лет у нее была непрерывная борьба с запусками, подрядчиками, продажами, вебинарами и всем тем, чему ее научили горе-блогеры.

Но кроме всего прочего, у нее еще было и неистовое желание получить тот самый результат, который ей когда то давно продали на курсах по автоворонкам и запускам: один раз сделал и все работает само.

А ты просто гребешь деньги лопатой.
И возможно у вас сейчас активизировался самый коварный страх:
- ну Ангелина-то молодец, она долго сражалась и наконец-то победила.

Но у меня ведь нет столько опыта для того, чтобы и у меня все работало само, а мне можно было выходить в сторисы по желанию, путешествовать и вообще жить жизнью как из пинтереста.

Если вы сейчас дадите этому страху развиваться дальше, то к чему это приведет, знаете?

А вот к чему

Вы вернетесь к своему привычному способу зарабатывать и продолжите свой марафонский забег в сторону выгорания и разочарования от своей деятельности.

Оно вам надо?

Уверен, что нет.

Модель настолько сильная, что ее можно использовать как во благо, действительно давая людям то, что вы обещаете. Так и просто обманывая людей и продавая им то, чего вы не собираетесь делать.

И я хочу предостеречь вас от использования модели для того, чтобы навредить людям. Мало того, что это просто незаконно, так еще и любой обман обязательно вернется.

Но как вам проверить, что модель будет полезна именно вам?

Это мы внедрили модель в продажи услуг Зауру и на третий день он попросил гаршочек больше не варить)))
Иногда может показаться, что у вас какой-то особый или сложный продукт, но я скажу вам так: если вы смогли продать его вашими привычными методами, то продажа с помощью модели “Клиент за час” просто автоматизирует этот процесс.

Однако, если вы продаете дорогой продукт и у вас нет уверенности, что он будет продаваться на автомате, то я с вами полностью согласен.

Не будет.

Но дело в том, что вы сможете увеличить конверсию в заявку на консультацию по решению проблем с помощью вашего продукта.

Кроме того, к вам на консультацию будут приходить люди, которые уже понимают, что им нужно. И большинство вопросов будут сводиться к тому, чтобы просто решить проблемы с доверием.

И закрыть сделку.

Но если вы думаете, что технология - это ваш спасательный круг, то я хочу вас расстроить.

Она вам не подойдет.

Как сказали однажды Ильф и Петров: “Спасение утопающих - дело рук самих утопающих”. Если вы в отчаянии и вам завтра платить за аренду, то технология вас не спасет.

То есть прямо сейчас подумайте, есть ли у вас свободные время, деньги и мотивация для того, чтобы забрать эту технологию и внедрить ее в свои процессы.

А если вы занимаетесь своим делом по любви, то вам точно не интересно разбираться во всех этих маркетинговых терминах.

Потому давайте поговорим на простом языке.

Чтобы вы могли жить в достатке, вам надо продавать много. И желательно, на автомате. А для этого необходимо собрать вместе несколько формул.

Формула #1

Деньги = знаю + хочу + верю.

Если кратко, то:
- человек должен знать, что вы существуете и что у вас есть продукт, который может решить его проблему
- он должен хотеть решить проблему с вами и именно тем способом, которым вы предлагаете
- он должен верить вам и тому, что ваш продукт решит его проблему.

Если хотя бы одно условие не выполнено, то денег в кассе не будет.

Формула #2

Ценность = (“результат мечты” х “вероятность достижения успеха”) / (“время” х усилия и жертвы”)

Если кратко, то на холодную аудиторию делать автоматические продажи будет легче с недорогими продуктами, чем с дорогими.

Для дорогих продуктов модель тоже подходит, но выполняет другие задачи и работает с теплой аудиторией.

Другими словами, продать продукт за 249.000 вам будет проще тому, кто вас знает и доверяет вам, чем человеку, который вас видит первый раз в жизни.

Как продавать?

Два слова: оффер и трафик.

Трафика сейчас море. Хочешь - молишься на то, чтобы залетели рилсы/шортсы/тик-токи. Хочешь - платишь за трафик и получаешь прогнозируемый результат.

С этим проблем нет. Заур и инструкцию по трафику записал для вас, и своими руками может все настроить.

Куда большая проблема - это оффер.

И это не заголовок или УТП, как многие думают.

Оффер - это ваш способ решения проблемы человека, и наполнение продукта, и бонусы, и причины, по которым вы все это добавили в продукт, и выгоды от продукта и бонусов.

Когда мы создаем оффер, наша цель - сделать его лучше, чем у конкурентов и именно таким, от которого невозможно отказаться.

И чтобы вы смогли уже в ближайшие несколько дней создать для своей аудитории такое предложение, я для вас кое-что подготовил.

Жмите кнопку ниже и давайте посмотрим, как вам забрать модель уже сегодня, чтобы через несколько дней вы начали получать автооплаты за свои онлайн продукты.

Made on
Tilda