Вебинар
Который досматривают и с которого покупают
Бывает же такое: собираешь людей на веб, греешь их, 30% (в лучшем случае) приходит, какая-то часть досиживает до конца.

А потом никто ничего не покупает.

Если присмотреться к таким вебам, то можно увидеть несколько общих моментов:
  • они информационные больше, чем продающие
  • их структура не логичная
Ты:
Ну, ок. Не продают! А делать-то что? Как бы капитан очевидность тут не совсем уместный.
Виктор:
Вариантов 2:
  • можно стараться понять, почему такая ситуация самостоятельно
  • а можно взять уникальную схему вебинаров, которая удерживает зрителей на всем протяжении эфира и приносит в кассу продажи.
Уникальность ее в том, что с самого первого слова и до момента окончания веба вы продаете. И люди покупают.

Вы же хотите, чтобы ваши люди досиживали до конца на ваших вебах, запуски были в плюс, а трафик окупался?

Конечно хотите. Кто ж не хочет?!
— Elon Mask
Тогда самое время забрать схему, которая удерживает людей вот так:

Для тех, кто не понял - это график с бизона. В конце 4 часового веба людей больше, чем в начале.

И более того, эта схема подходит не только для вебинаров, но и для создания продающих сайтов для продажи недорогих продуктов на холодном трафике.

Представьте, вы просто написали сайт по схеме, собрали его на Тильде или Линкре (примерно, как эта страница) и получили до 10% конверсии в покупку вашего стартового продукта. А потом по этой же схеме собрали вебинар, наполнили его другими смыслами и снова сделали много продаж.
А даже когда команда собирает все неправильно, то получается вот так:
И даже когда:
- ваш технарь загружает презентацию в бизон, хотя знает, что это убивает возможность просмотра у участников с плохим интернетом
- когда ваш эксперт не умеет вести вебинар по презе и выходит в эфир
с температурой 40
- когда все полтора часа эфира в чате царит атмосфера под названием:
“у меня все висит”, "смотреть невозможно"

то из 200 человек на эфире до конца досиживают 150.

И покупают.

За прошлый год мы собирали вебинары примерно раз в 2 недели. И обкатали схему настолько, что ее можно взять и применить к любому проекту.

На уроке про вебинары вы получите подробную инструкцию с примерами на живом проекте. Как поэтапно сделать веб для запуска на холодный трафик.

И получить продажи:

  • даже с полумертвой базы
  • даже с экспертом, который не умеет вести эфиры
  • даже если у вас 2 дня до веба, а вы понятия не имеете, о чем говорить на вебе
Если вы читаете это предложение, то для вас урок про вебинары будет в прямом эфире. Это значит, что вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы.

Стоимость урока: 14900

Скидок и рассрочек нет.

Если у вас нет 14900 на то, чтобы улучшить свои вебы, то это значит, что:
  • вас все устраивает в ваших эфирах
  • вы не проводите эфиры и урок вам не нужен
В любом другом случае стоимость урока отбивается одной продажей с вашего нового вебинара.

Оплатить можно вот тут

Made on
Tilda