Анализ аудитории - самое первое, что вам нужно сделать перед разработкой и запуском своего продукта.
Если кажется, что “я и так все знаю”, “да там стандартные боли/хотелки/возражения” и все в таком духе, то в итоге вас может поджидать ситуация из знаменитого ролика:
Первая ошибка, которую совершает каждый анализатор - это анализ не той аудитории.
Происходит это вот как.
Вы запускаете условный курс по продвижению для психологов и пишете пост:
ищу психологов, которые страдают без клиентов на интервью.
И к вам приходит толпа психологов, у которых нет клиентов. Они рассказывают вам, как им плохо без денег и как было бы хорошо с деньгами, вы их слушаете, киваете, записываете все и прощаетесь.
Потом на основе штук 10 таких интервью вы собираете продукт, пишете прогрев, проводите веб и все. Продаж нет, дожимы не работают, люди не покупают.
Почему?
Потому что вы проводили интервью не с той ЦА, которая вам нужна.
Если бы вы знали, что согласно данным исследований за 2021 год, 64% российских фрилансеров получали до 30 тысяч рублей в месяц, еще 17% зарабатывали до 60 тысяч.
Это говорит о том, что 81% людей не хотят ничего делать для увеличения своего заработка. И психологи в том числе.
Как правильно?
Зовите на интервью тех людей, которые максимально подходят для вашего продукта. Например, если вы хотите научить психологов больше зарабатывать, то зовите на созвоны тех, кто уже пытался настраивать рекламу, вести соц сети, искать подрядчиков и тд.
Они уже пытались и у них не получилось. Вам нужны именно они.
Конечно, если вы хотите заниматься спасением несчастных бездельников, то можете разговаривать со всеми подряд. Но когда у вас в очередной раз не будет продаж, то тут все как бы очевидно.
Где брать аудиторию?
Чтобы понять, где брать людей для интервью, надо понять кто нам вообще нужен. Для этого мы задаем вопросы сначала себе.
Какие проблемы сейчас у нашего потребителя
Чего хочет наш потребитель
Что он покупает и что делает для решения своих проблем
Почему он покупает и делает именно это
Кто тот человек, который покупает эти продукты и делает эти действия
На пятом вопросе у вас получается несколько сегментов ЦА. Если вы все сделали правильно и у вас хватило ума не написать в сегменты “предприниматель”, “фрилансер” и “мамочка в декрете”, то уже неплохо.
Теперь вы можете понять, с кем вам хочется работать и собрать их на интервью.
Конец ознакомительного фрагмента
Зачем нужен анализ ЦА.
С ним вы можете ставить задачи:
таргетологам
копирайтерам
контент-менеджрам
рилз и сторис мейкерам
дизайнерам
да и вообще всем, кто имеет отношение к вашему запуску.
А самое главное: имея на руках грамотный анализ аудитории вы с большей вероятностью сделаете запуск в плюс.
Анализ ЦА:
Сколько стоит научиться
Цена - 990 рублей
Да, всего 990.
У нас нет задачи зарабатывать на этом продукте. Мы просто делимся ценностью. А если вы решите, что ценности меньше, чем вы заплатили, то мы просто вернем вам деньги.
Такая вот малина.
Как оплатить и получить урок
Тут все просто.
Жмете кнопку ниже, вас перебрасывает в бота. Жмете "Старт". Бот выдает ссылку на оплату. Оплачиваете и получаете урок. Доступ к уроку сразу после оплаты. И навсегда.
Оплатить урок
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности